Целью поста не является пиар организаторов, спонсоров. В любом случае, большое им спасибо за возможность получить такие эмоции и испытать себя. Низкий поклон.

Для каждого в нашей команды это был новый опыт. Место проведения было организовано довольно таки достойно: удобные рабочие места, просторные помещения.
Успели занять места в актовом зале, организовали круг нашей команды Q-Team (созвучно с «кутим», ибо получение фана от процесса было ключевым).
Наша команда:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мария Гниденко (web-design) |
Станислав Бондарец |
Олег Докука |
Александр Квятковский |
Сергей Чапля (backend) |
Дмитрий Стеблич (DB, backend) |
Виталий Омельченко (frontend, seo) |
Основной целью было и есть – сделать социально полезный продукт. Соответственно, вопрос о монетизации даже не подымался на стадии планирования.
Итак. У нас была идея, отлична команда, огонь в глазах.. и всего 2 дня.
День 1. Разработка
Подобно сборке LEGO, команда прибыла на месте. Вступительное слово от организаторов и по коням.
Было решено создавать Android – приложение и полноценный web – сервис. Согласовав структуру и функции сервиса мы разделили зоны ответственности. Каждый знал что он делает и с кем дальше связывает функционал.
В качестве таск-трекера взяли Trello. Удобно и интуитивно понятно.
Процесс пошел. Воздух был наполнен мозговыми волнами. Хоть топор вешай :)
Прием питательных смесей по расписанию. Хватало всем.
Многие команды искали людей на месте. Особенный дефицит составляли дизайнеры.
День очень быстро перешел в ночь. Батарейка продуктивности начинала садиться. Участники «заряжались» как могли:
Наш кодинг продолжался всю ночь с периодическим перерывом на сон.
День 2. Презентация
К утру мы уже имели некий прототип сервиса. Да, это было далеко до идеала. Но! Оно уже БЫЛО, и оно базово РАБОТАЛО. А это уже хороший знак, что двигаемся мы правильно и слаженно.
Перекус и продолжаем ваять. До презентации всего-то пару часов и тут случился небольшой фейл. Я открываю почту от организаторов, а там черным по белому "Никаких слайд-шоу. Только прототип". А в это время наш доблестный дизайнер в режиме турбо ваял отличный слайды для презентации.
Оукей, внезапно. Осталось у нас 15 мин. Быстренько структурировали, продумали речь на коленках приводя YoGurt в визуально примелимый вид.
"Всем стартап! - Воистину стартап!". Начинается презентация. Мы были 16-е в очереди, что дало небольшую фору допилить текущие косяки.
Из моих наблюдений проведения любых мероприятий, где задействован проектор - всегда, ВСЕГДА этот засранец не будет работать в самый нужный момент. А ведь у некоторых вся суть была именно в картинке. Как в таком случае за 2 минуты расскажешь принцип работы своего аналитического сервиса?
Возможно, в качестве идеи стоило взяться за адекватное ПО для связи проектора и ПК? :)
Наше выступление также попало под проекторный рандом. Половину презентации люди смотрели на темный экран за моей спиной.
Но ничего, это тоже опыт. Все как в жизни - нужно быть готовым к любым ситуациям.
Народ не совсем понял затею. Кто-то вообще провел аналогию с Вундерлистом (лол, серьезно?). Мы взяли кое-что более ценное, чем плюшки призовых мест - офигенный опыт, уверенность в своих силах и потенциале.
В дальнейших планах нашей команды, безусловное, развитие YoGurt и вывод в свет. Этапы развития проекта будут описаны в следующих публикациях блога.